Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
1)в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (п. 3 статьи 7 новой редакции Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
2) обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов;
3) в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
4) текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
5) в обращении указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
6) обращение не адресовано муниципальному образованию Печенгский район.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, составленными в соответствии с законодательством РФ, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.
Обращение может быть направлено по адресу:
184420, Мурманская область, п. Никель, ул. Пионерская, д. 2
или на адрес электронной почты adm_pech@mail.ru
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией Печенгского района, повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
Прием сообщений по номеру (815-54) 2-54-59 осуществляется в рабочие дни:
Понедельник - четверг с 08.48 часов до 17.15 часов
Пятница - с 08.48 часов до 16.00 часов
Обед - с 13.00 часов до 14.00 часов