Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Общая информация
Сектор муниципальной службы и кадров как самостоятельная структурная единица администрации создан с 25 июня 2011 года (ранее отдел кадровой работы входил в состав административно-хозяйственного отдела).
Основными задачами отдела являются:
Сектор муниципальной службы и кадров как самостоятельная структурная единица администрации создан с 01 января 2021 года (ранее отдел муниципальной службы и кадров администрации Печенгского района Мурманской обласи).
Основными задачами сектора являются:
2.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в администрации Печенгского муниципального округа.
2.2. Совершенствование нормативных основ муниципальной службы, координация функционирования системы муниципальной службы.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
2.4. Подборка кадров, организация работы по обеспечению укомплектованности кадрами структурных подразделений администрации Печенгского муниципального округа и прочее
Информация о специалистах
ФИО | Должность | Контактный телефон |
Морозова Марина Евгеньевна | Начальник отдела | 8 (815 54) 5-01-79 |
Сауткина Юлия Сергеевна |
Ведущий специалист | 8 (815 54) 5-01-79 |
Документы
Во исполнение решения о проведении приема граждан отделом муниципальной службы и кадров администрации Печенгского района сообщаю, что прием граждан по вопросам постановки в кадровый резерв и трудоустройства в администрацию Печенгского района и подведомственные администрации учреждения осуществляется сотрудниками отдела муниципальной службы и кадров еженедельно, по четвергам с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. На прием можно записаться ежедневно с 8.48 до 17.15 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу - с 8.48 до 16.00.
Адрес
184421 п.Никель, ул.Пионерская, д.2, кабинет № 25